Страница пользователя Сергей Кузин

Сергей Кузин

С нами с 31 января 2018

Комментарии

К новости «Антимонопольная служба проверит сервисы заказов такси» 11:46, 31 января 2018

Сергей Кузин

31 января 2018

И какой смысл? Надо бороться с теми схемами, которые есть сейчас, т.е с торговлей разрешениями на такси.
Сегодня схема проста — юрлицо (т.н. подключашка) подключается к агрегатору, получает разрешения на такси, потом сдает машины с разрешениями частникам. В итоге перевозчиками выступают частники они и несут ответствееность за перевозку. Что в этой схеме изменится, если прировняют агрегаторы к тр. компаниям? Усилится их ответст-ть? Так они компенсируют расходы, подняв свой процент. Все!

Неоходимо ограничить диктат агрегаторов.

1.Установить, что «агрегаторы» (диспетчерские и иные службы, оказывающие информационные услуги перевозчикам и пассажирам ) имеют право использовать в своем наименовании термин «такси» исключительно совместно со словами «диспетчерская», «диспетчерская служба» или «информационная служба». При этом обязать указанные службы в рекламных объявлениях и любой иной информации о своей деятельности прямо указывать, что они не осуществляют перевозку пассажиров.

2. Закрепить в законодательстве положение о том, исключительное право определять условия перевозок и тарифы на перевозки пассажиров и багажа легковым такси принадлежит только фрахтовщикам (перевозчикам) — лицам, непосредственно оказывающим услуги перевозки пассажиров и имеющим разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа. При этом необходимо исключить возможность определения тарифов соглашением между «агрегатором» и фрахтовщиком (перевозчиком), т.к. при наличии такой возможности «агрегаторы», являясь более сильной стороной договора, будут навязывать своим тарифы.

Необходимо уничтожить «подключашки» как класс. Именно изза «подключашек» в такси полно гастарбайтеров. При этом подключашки позиционирую себя как таксопарки, но перевозками не занимаются, только подключают физлиц к агрегатрам и сдают в аренду авто. При этом не несут никакой ответственности за перевозку.

Должны остаться только таксисты ИПэшники. И традиционные таксопарки с трудовыми отношениями с водителями (если выживут).

Для этого.

3. Прямо прописать в КоАП (дополнить ст. 14.1.2 новым пунктом) ответственность за передачу разрешения третьим лицам с крупным штрафом, конфискацией транспортного средства, если оно принадлежит подключашке и передано в аренду водителю, и запретом заниматься деятельностью такси.

4. Прямо закрепить в ГК, что гр.-правовую ответственность за вред, причиненнный в результате осуществления деятельности, на которое требуется спец. разрешение -лицензия- ( в данном случае деятельность такси ) несет лицо, на которое такое разрешение оформлено.

0